понедельник, 13 апреля 2015
— Вы носите звание «секс-символа» уже лет пятнадцать, со времен сериала «Гордость и предубеждение», в котором вы сыграли мистера Дарси. Не тяжела ли ноша?— Мне кажется, я постарел, чтобы меня считали секс-символом. К тому же у моей жены потрясающая способность опускать меня на землю.
— О чем ваш фильм «Одинокий мужчина»?— Это фильм о любви. Я не из тех, кто стесняется секса на экране, но эта история действительно о любви с присущей ей романтикой. Этот фильм еще о кризисе среднего возраста — это когда вы входите в ступор, теряете связь с настоящим и не видите своего будущего.
— А вы переживали кризис среднего возраста?— Мой кризис длится вот уже лет двадцать (улыбается). И я не вижу конца и края. Я не пытался «выехать» из него на мотоцикле или спортивной машине. Я не боюсь смерти и не созерцаю часами свой пенис. Я просто купил себе электрическую гитару — правда, никто не слышит, как я на ней играю. И я решил, что могу себе позволить сыграть влюбленного гея. Кстати, моей первой ролью сразу после театральной школы была роль гомосексуалиста в пьесе «Другая страна», причем мой персонаж был более ярко выраженным геем, чем Джордж. Еще сыграл похожую роль в фильме «Мама MIA!» Я не делаю различий в общении с гомо- и гетеросексуальными людьми. И думаю, что умение любить — это такой же талант, как и все остальные, и его наличие не зависит от сексуальной ориентации человека.
читать дальше— Чем вас привлек сценарий «Одинокого мужчины»?
— Он мне показался очень убедительным. Том написал эту историю с позиции того, как Джордж видит мир вокруг себя, а не каким представляется Джордж миру. В этом сценарии не было напыщенных слов и рекламных трюков, предназначенных для того, чтобы набить фильму цену. Перед съемками я знал, что отправляюсь в увлекательное путешествие с Томом Фордом, которому свойственны жгучее воображение и потрясающая способность к общению. Хотя я мало что знаю о мире моды, я слышал, что у него репутация гения. Однако история об одиноком и склонном к суициду университетском профессоре не показалась мне запланированной акцией к показу его весенне-летней коллекции. Поэтому я подумал: «Здесь должно быть что-то сугубо личное».
— Однако в этом фильме одежде уделено очень большое внимание: наряды всех персонажей тщательно продуманы, они несут смысловую нагрузку. У меня, например, создалось впечатление, что Джордж носит свой костюм как броню, — вам так не кажется?
— Да, кажется, что если с Джорджа снять его запонки, он развалится на части.
— О чем этот фильм?
— О последнем дне жизни Джорджа, что придает ему притягательность. Мы видим, как Джордж старается воздвигнуть как можно больше барьеров вокруг себя: он отчаянно пытается скрыть хаос, образовавшийся в его душе. Собственно, весь фильм и построен как постоянное проникновение через эти самые барьеры — туда и обратно. Окружающий мир, с которым он потерял связь и с которым готов проститься, вдруг начинает вторгаться в его жизнь, и мало-помалу он прозревает.
— Каков Том Форд как человек и режиссер?
— Он неподражаем. Именно он доверил мне роль Джорджа, а я не могу уже припомнить, когда я тянул весь фильм. Том -один из тех режиссеров, которые не любят вмешиваться в работу актеров, а, наоборот, предоставляют самостоятельность. Я ему очень признателен за это.
— Вы можете охарактеризовать свой актерский стиль?
— Я никогда не хотел быть демонстративным актером, но на лице недемонстративного актера ничего особенного не отражается. Поэтому я уделяю большое внимание глазам — тому, что отражается в их глубине. Для этого мне больше не нужно вызывать огонь на себя, а когда мне было двадцать, я использовал в актерских целях каждый неудавшийся роман.
— Можно ли назвать вас сентиментальным человеком?
— Отвечу словами моего персонажа: «Если в нашем мире не останется времени на сентиментальность, то и я не хочу оставаться в таком мире».
— Это правда, что Форд назвал вас толстым и вам пришлось пойти в спортзал и сесть на диету?
— Я не менял свои привычки питания — я просто стал есть немного меньше. Том подвел меня к этому довольнотаки дипломатично (имитирует голос Тома Форда): «Ты выглядишь прекрасно. Просто прекрасно. Но если хочешь позаниматься с тренером, он будет приходить к тебе домой каждый день. Я заплачу за все». А это означает: «Ты жирный». Не важно, выразился ли Том именно так или просто имел это в виду. Главное, он сделал мне одолжение — помог преодолеть инерцию поведения. Знаете, когда вам скоро 50, то вы боитесь, что в сценарии будет написано: «…и обнаженный мужчина выходит из ванной». Боже! Сколько же часов нужно провести в спортзале для этой сцены?!
— А есть что-то такое в актерской профессии, что вам теперь делать легче, чем раньше?
— Честно говоря, не знаю. Как-то не было времени остановиться и подумать об этом. Мне кажется, что много всего как было трудным, так и осталось.
— Например?
— Понимаете, вы пытаетесь передать спонтанность, для чего приходится создавать иллюзию того, что в жизни человека, которого вы играете, что-то происходит в данный момент. Однако нет ничего спонтанного в ожидании съемок своей сцены, причем вам приходится ждать часами, а потом казаться спонтанным раз 20. А после перерыва на час-другой еще 20 раз быть спонтанным, но уже под другим углом камеры. Вы можете прийти на работу, позавтракать, потом убить свою жену в 10 часов, подождать часок-другой в гримерке, а потом жениться на ней в 11, а после пообедать. Но меня все это больше не пугает, как в начале карьеры.
— Шон Пенн получил «Оскар» за роль борца за права гомосексуалистов в фильме «Харви Милк». Что, по-вашему, общего между вашими героями — Харви и Джорд-жем — кроме того, что они оба геи?
— Ничего. Харви Милк — герой своего времени, и Пенн сыграл его очень правдоподобно. Но Джордж, в отличие от Милка, не определяет свою личность своей сексуальностью. Он переживает личную драму — потерю любимого человека, и он страдает от одиночества.
— Насколько важно было показать любовные отношения между Джорджем и Джимом, особенно сейчас, когда однополые браки стали столь острой темой?
— Было очень забавно снимать «Одинокого мужчину» во время выборов 2008 года, когда избиратели одобрили Prop. 8 в Калифорнии, чем запретили однополые браки в своем штате. Думаю, этот фильм — как напоминание людям о том, что каждый человек имеет право на любовь и что она может возникнуть между двумя людьми вне зависимости от их сексуальной ориентации, ведь это любовь. Мне особенно нравится то, что в фильме, как и в романе, нет акцента на сексуальности и любовь показывается как общечеловеческое чувство. Думаю, это одно из главных орудий против дискриминации геев.
— А какой ваш следующий фильм?
— Я снимаюсь в фильме «The King’s Speech». Это история о короле Георге VI, который вступил на престол после отречения его брата Эдварда VIII. Мы все хорошо знаем историю Уоллис Симпсон, но нам известно гораздо меньше о младшем брате Эдварда VIII — Георге VI. Он не хотел становиться королем, не воспитывался для этого и не был готов к этому, ко всему прочему он сильно заикался. Кроме того, шел 1937 год, страна готовилась к войне. Ни Гитлер, ни Муссолини не были хлюпиками перед микрофоном, а этот бедолага еле говорил. Он обратился к нетрадиционному логопеду, с которым у него завязалась долгая и близкая дружба и который очень ему помог. Несмотря на то что заикание у него так и не прошло, он стал очень хорошим оратором.
— Дориан Грей в обмен на вечную молодость заключил контракт с дьяволом, причем не без влияния вашего персонажа лорда Генри Уоттона. А в наше время самым известным методом нехирургического омоложения являются инъекции ботокса. Вы уже испробовали этот метод омоложения на себе?
— Если вы актер, ваше лицо должно быть подвижно, иначе вы потеряете способность выражать эмоции. А эти инъекции парализуют его, считаю, что эта катастрофа для любого актера. Результаты пластических операций меня тоже не впечатляют, в противном случае я бы сыграл роль Дориана Грея, а не лорда Генри Уоттона (смеется).
@темы:
Одинокий мужчина [2009],
Interview
Том подвел меня к этому довольнотаки дипломатично (имитирует голос Тома Форда): «Ты выглядишь прекрасно. Просто прекрасно. Но если хочешь позаниматься с тренером, он будет приходить к тебе домой каждый день. Я заплачу за все». А это означает: «Ты жирный». улыбалась как дебил на этом моменте
Спасибо, что принесли это вью сюда)
Как бы я хотела просто посидеть рядом и послушать, как он говорит...
Посетите также мою страничку
hatsat.bget.ru/user/HMAHarvey6/ открытие счета в иностранном банке налоговая рф
33490-+